Вагон-дома (бытовка на колесах)

Строительство дорог, добыча нужных ископаемых и многие другие работы очень нередко ведутся в таких удаленных от "цивилизации" местах, что может появиться неувязка организации проживания рабочих. Самым хорошим ее решением на сегодня являются вагон-дома.

Вагон-дома - несамоходные мобильные строения, созданные для комфортабельного проживания и труда персонала, выполняющего работы передвижного нрава либо работающего в полевых критериях. Они представляют собой строения контейнерного типа, установленные в большинстве случаев на шасси тракторного прицепа.

Вагон-дома находят применение в таких областях как строительство, ремонтные работы, скважинные работы, геологические исследования, употребляются как передвижные автомастерские, насосные станции и хим лаборатории.

Вагон-дом представляет собой каркасно-металлическую конструкцию, заполненную пенополистирольным теплоизолятором, внутренней и внешней обшивки, гидро- и пароизоляционных слоев. Вагон-дом имеет пневматическую тормозную систему, стояночный тормоз, домкраты для установки на площадках при эксплуатации.

Внешняя обшивка делается из тонколистового холоднокатаного проката, электролитически покрытого цинком, с полимерным покрытием, устойчивым к климатическим и механическим воздействиям. Изнутри вагон-дома обшиваются панелями МДФ, ПВХ, пластиком ДБСП либо ламинированным ДВП. Пол может быть сделан из древесных щитов либо настила из фанеры и покрыт утеплённым линолеумом.

По собственному предназначению вагон-дома могут быть: жилые, мастерские, офисные, публичного предназначения, санитарного предназначения, столовые и кухни. Зависимо от предназначения, вагон-дом укомплектовывается соответственной мебелью и оборудованием.

Он должен быть обеспечен автономным отоплением (от масляных радиаторов), электроприборами, пожарно-охранной сигнализацией, оборудован системами водоснабжения, канализации и вентиляции. Интерьер помещений, освещение разрабатываются с учетом того, как будет употребляться вагон-дом, сколько человек будет проживать в нем.

Одним из основных преимуществ вагон-домов перед другими мобильными зданиями является простота транспортировки. Вагон-дома передвигаются методом буксирования грузовым транспортом. Они устанавливаться на шасси, на сани либо на раму, что позволяет им передвигаться по хоть какому бездорожью.

Очередной весомый плюс - нет необходимости разбирать дом при перемещении, а позже опять собирать его - доставленная на место бытовка готова к использованию. Кроме этого стоит упомянуть и то, что конструктивные решения вагон-домов позволяют выдерживать значимые перепады температур от –60 до +400С.

Внедрение вагон-домов может решить делему проживания огромного количества рабочих в критериях ограниченного места: для экономии места строения могут быть смонтированы в несколько этажей.

Перед покупкой вагон-дома нужно избрать размеры бытовки. Обычно габариты вагон-домов соответствуют требуемым транспортным габаритам: они могут быть габаритные - ширина вагона менее 2500 мм; либо негабаритные вагоны – ширина 2800-3000 мм. Не считая того, необходимо обусловиться с тем, какая мебель и оборудование должны быть установлены в бытовке, и какие функциональны узлы будут в ней находиться. Также, конечно, обмыслить все вероятные дополнительные моменты, которые могут потребоваться в этом мобильном здании, чтоб сделать его комфортабельным и комфортным для отдыха либо работы.

Дверь межкомнатная остеклённая Ницца 80x200 см, ПВХ, цвет дуб неаполь, с фурнитурой

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

Дверное полотно остекленное Artens «Ницца» — дверь для дверного короба со стеклянными вставками. Сделано из древесноволокнистой плиты (МДФ), обладает значимой износостойкостью. Покрыто ПВХ-пленкой от воды и механических повреждений. Современный стиль отделки и стеклянные вставки дополнительно декорируют интерьер. Конструкция подразумевает двухстороннее открывание — дверь раскрывается в обе стороны. Дверное полотно с фурнитурой и метизами в комплекте. Размер — 80x200 см. Толщина — 42 мм. Вес — 29 кг. Страна производства — Наша родина.

Преимущества дверного полотна