Ремонт в России и мире: опубликованы результаты исследования Houzz&Home

Москва, июль 2015 года: 77% русских домовладельцев, проводивших ремонт в 2014 году, завлекали к процессу проф профессионалов. Таковы результаты каждогоднего глобального опроса Houzz&Home, самого большого интернационального исследования на тему ремонта, проектирования и дизайна жилых пространств. В 2015 году респондентами Houzz&Home стали 260 000 домовладельцев из 11 государств: Рф, США, Канады, Австралии, Новейшей Зеландии, Франции, Италии, Ирландии, Испании, Германии, Англии.

В 2014 году большая часть россиян предпочли серьезному ремонту - косметический (76%), а самой сложной задачей окрестили соблюдение запланированного бюджета (47% респондентов). В странах Европы и Америки ситуация похожая, а вот в Австралии дела обстоят по другому: домовладельцы интенсивно производят полный ремонт, а главной неувязкой считают поиск подходящих поставщиков продуктов и услуг.

КУХНЯ - Сердечко ДОМА

И в Рф и за рубежом кухня является самым пользующимся популярностью объектом ремонта - как косметического, так и серьезного. В 2014 году в русских домах и квартирах кухню отремонтировали 30% домовладельцев. 2-ое и третье места по популярности занимают гостиная (24%) и ванная комната (22%).

ДИЗАЙН И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - НА ПЕРВОМ МЕСТЕ

Увеличение функциональности и улучшение дизайна дома открывают перечень более фаворитных мотивов для ремонта в Рф (87% и 80% респондентов соответственно). Броско, что многие русские домовладельцы склонны думать о здоровье и экологии в процессе ремонта (65%). Также в Рф наблюдается устойчивый тренд к увеличению энергоэффективности, использования экологических материалов и технологий, хотя характеристики еще далеки от Новейшей Зеландии, где 70% ремонтов совершаются из суждений энергоэффективности.

“УМНЫЕ” ТЕХНОЛОГИИ

Каждый 3-ий опрошенный россиянин, находящийся в процессе ремонта, думает о внедрении «умных технологий», а еще 29% респондентов отметили, что уже ввели разные автоматические системы в свои дома. Для сопоставления, во Франции внедрением “умных технологий” смогли повытрепываться всего 11% опрошенных домовладельцев.

“Данные опроса Houzz&Home будут увлекательны как собственникам квартир и домов, так и экспертам в сфере ремонта. В процессе улучшения собственного жилого места нам всегда интересно выяснить, что все-таки происходит у соседей: как они обставляют свои дома, чем руководствуются в собственных решениях”, – отмечает Миша Коноплев, управляющий директор русского подразделения Houzz. – А для привлекаемых экспертов - дизайнеров, архитекторов, декоратов - данные Houzz&Home просто бесценны, так как помогают лучше осознать заказчиков”.

Дополнительные сведения о предпочтениях русских домовладельцев на базе данных о ремонтах, проведенных в 2014 году:

• Главные трудности. В процессе ремонта русским домовладельцам было тяжело удержаться в рамках запланированного бюджета (этот фактор отметили 47% респондентов). Подбор подходящих материалов и определение рационального стиля стали для россиян 2-ой главный сложностью (34% по обоим пт). Посреди других более выраженных проблем – самообразование в вопросах ремонта (21%), поиск подходящих поставщиков услуг (18%) и соблюдение сроков (16%).

• Планирование. Трое из 5 готовящихся к ремонту собственников жилища отвели менее 2-ух месяцев на планирование ремонта ванных комнат в 2014 году (59%), а двое из 5 издержали столько же времени на разработку перепланировки кухонь (41%). Судя по всему, домовладельцы уделяют больше времени ремонтной разработке в отношении других комнат: так, 36% респондентов отводят от 3-х до 5 месяцев на планирование конфигураций в других жилых помещениях кроме кухни и ванной.

• Проф роль. 77% собственников жилища завлекали к ремонту профессионалов. Решающим фактором при найме стало наличие положительных отзывов либо советов в отношении спеца (66%); последующим по значимости был назван опыт работы с проектами аналогичного масштаба (35%) либо в аналогичном стиле (33%). Посреди других главных причин – личные свойства профессионала (31%), цена его услуг (31%) и способности общения и организации (23%).

Каждогодний опрос Houzz&Home – масштабное международное исследование на тему ремонта, проектирования и дизайна жилых пространств. В 2015 году в онлайн-анкетировании приняли роль 260 000 юзеров Houzz, в том числе 400 респондентов из Рф (N=400). Предметом исследования стал широкий спектр ремонтных проектов: от интерьеров и совершенствования домашних систем до экстерьеров и ландшафтных и иных работ на открытом воздухе.

Собранные данные содержат в себе фактический и запланированный бюджеты, степень вербования наружных профессионалов, мотивы для проведения ремонта, главные трудности, также их планы домоаладельцев на 2015 год. Опрос проводился в апреле-мае 2015 года методом онлайн-анкетирования более 260 000 респондентов из числа 30-миллионного общества юзеров веб-сайта и мобильного приложения Houzz. Опрос Houzz&Home был проведен посреди зарегистрированных юзеров Houzz в период с февраля по апрель 2015 года; в их число вошли 430 респондентов из Рф.

Исследования выполнило независящее агентство «ФарнсвортГруп» (FarnsworthGroup). Анализ в этом релизе отражает конкретно данные, приобретенные от 430 русских респондентов, из которых 340 являются собственниками жилища.

Редуктор углекислотный REDIUS УР-6-6 "НЕВА" (01402)


Редуктор баллонный углекислотный одноступенчатый УР-6-6 «НЕВА» предназначен для снижения и регулирования давления углекислого газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания неизменным данного рабочего давления газа на выходе редуктора.

Редуктор делается в согласовании с требованиями технических критерий ТУ3645-012-56164015-2013 и ГОСТ 13861-89.

Редуктор выпускается в климатическом выполнении УХЛ2 для типа атмосферы II и группы критерий эксплуатации - 3 по ГОСТ 15150-69, но для работы в интервале температур от +5° до +50° С.