Техника для погрузки/разгрузки и транспортировки строительных материалов
Транспортировка строй грузов с производства на склад либо со склада конкретно на стройку связана с необходимостью их погрузки/разгрузки. Большая часть таких работ проводится с применением особых машин и устройств, но в неких случаях (обычно, при малеханьких объемах) используются ручные классические способы.
Для транспортировки материалов для маленького личного пригородного строительства могут пригодиться услуги грузчиков по переезду (Москва). В таких компаниях обычно работают квалифицированные сотрудники, которые подбирают рациональные методы погрузки/разгрузки тех либо других строй грузов.
Спец погрузочно/разгрузочные машины и механизмы
Все погрузочно/разгрузочные машины и механизмы разделяются на две группы: 1.Монтажные и спец (погрузочно/разгрузочные) краны, передвижные ленточные сборочные потоки, погрузчики непрерывного и цикличного деяния, пневматические разгрузчики, механические лопаты и т.д. 2.Средства для самозагрузки, транспортные устройства с самозагружающимися платформами либо автономными средствами загрузки, автомобили-самосвалы и пр.
Обыденные (мостовые, козловые, стреловые краны, кран-балки, автокраны, краны на гусеничном и пневмо-колесном ходу) и особые краны употребляются для погрузки/разгрузки железных и железобетонных конструкций, контейнеров, запакованных материалов и пр. Щебень, гравий, песок, лесоматериалы и другие мелкокусковые либо сыпучие материалы грузят/выгружают при помощи кранов, оборудованных грейферами либо особыми захватными приспособлениями.
В текущее время около 20% всех объемов погрузочно/разгрузочных работ производится при помощи одноковшовых, многоковшовых погрузчиков и автопогрузчиков. Самоходные универсальные одноковшовые погрузчики оборудованы ковшом для загрузки кусковых и сыпучих материалов, также челюстным захватом, вилочными подхватами, экскаваторным ковшом (оборотная лопата), бульдозерным отвалом и т.д.
Одноковшовые погрузчики могут быть полуповоротными (разгрузка на сторону поворота стрелы), также с фронтальной задней разгрузкой ковша. Эти машины употребляют в строительстве для загрузки приемных устройств бетонных и растворных узлов, для перемещения материалов в границах стройки, для их подачи к подъемно-транспортным механизмам и проведения разных вспомогательных работ. Грузоподъемность погрузчиков данного типа: 2, 3, 4, 6 и 10 тонн.
Многоковшовые самоходные погрузчики (механизмы непрерывного деяния) употребляют для погрузки мелкокусковых и сыпучих материалов в автосамосвалы и пр. тс. На раме машины этого типа укреплен зачерпывающий орган (питатель), сборочный поток либо элеватор. Существует некоторое количество видов многоковшовых погрузчиков, которые отличаются друг от друга конструкцией зачерпывающего органа (зачерпывающая шаровая головка, подгребающие винты, загребающие лапы и др.). К этой группе погрузочно/разгрузочных устройств также относятся передвижные ленточные сборочные потоки, применяемые для погрузки мелкоштучных, кусковых либо сыпучих материалов.
Автопогрузчики – это устройства с телескопическим подъемником и вилочным захватом, которые могут оснащаться таким дополнительным оборудованием, как зажимы для штучных грузов, ковш, крановая стрела и остальные захватные приспособления. К группе саморазгружающихся тс относятся автосамосвалы, цементовозы и другая саморазгружающаяся колесная автотехника с приспособлениями для бескрановой загрузки/разгрузки длинномерных материалов (конструкций) либо с автономными крановыми устройствами.
Транспортировка строй грузов.
Около 80% всех перевозок строй грузов осуществляется универсальными и спец автомобилями различной грузоподъемности. Универсальный автотранспорт – это машины с кузовом общего предназначения, которые созданы для перевозки строй грузов широкой номенклатуры. К этой группе можно отнести самосвалы, бортовые автомашины, также автопоезда с машиной-тягачом и прицепом. Спец авто обустроены кузовом и дополнительными устройствами, которые адаптированы только для транспортировки строй грузов определенного вида.
Грузы и транспорт.
Искусственные и нерудные теплоизоляционные материалы, также грунты перевозят в самосвалах, землевозах и автопоездах с самосвальными прицепами. Материалы, имеющие малую плотность (например, керамзит), транспортируют на спецавтомобилях с увеличенным объемом кузова (до 40 м?).
Для перемещения смесей употребляют авто, оборудованные специальной емкостью с лопастным валом, который в процессе транспортировки перемешивает раствор, а на месте строительства подает его к выгрузочному отверстию, тем обеспечивая порционную выдачу конкретно на объекте.
Бетонную смесь перевозят машинами с высочайшим кузовом мульдообразной формы, который установлен в зоне малой вибрации рамы автомобиля. Благодаря такому расположению кузова бетонная смесь во время транспортировки не расслаивается. Кузова схожих спецавтомобилей имеют двойную обшивку, которая защищает груз от воздействия низких температур. Перевозить бетонную смесь в обыденных самосвалах нецелесообразно, потому что в пути не исключено ее расслоение и утрата цементного (известкового) молока.
Гудрон, битум и эмульсии к строительным объектам транспортируют в нагретом состоянии в полуприцепах-битумовозах и автогудронаторах. Эта техника имеет систему обогрева, которая в пути поддерживает температуру материала на подходящем уровне (не ниже 200 С).
Кирпич перевозят в особых автомобилях в пакетах на поддонах либо контейнерах.
Крупногабаритные и длинномерные железобетонные изделия транспортируют на автопоездах, состоящих из седельного тягача с закрепленным на его седельно-сцепном устройстве спец полуприцепа. Зависимо от перевозимых грузов, полуприцепы разделяются на несколько типов. Балковозы и плитовозы употребляют для транспортировки колонн, свай, плит, балок, труб и т.п. Стеновые панели и другие плоские строй конструкции, которые нельзя перевозить в горизонтальном положении, транспортируют на панелевозах. Большие элементы блочного строительства перемещают от объекта к объекту на фермовозах.Штора для ванной Caramel, 180x180 см, полиэстер, цвет бежевый
Штора для ванной комнаты Caramel — девайс для ванной комнаты. Защищает пол от намокания, отделяет зону купания в совмещенном санузле. Сделана из полиэстера, имеет водоотталкивающую обработку. Штора фиксируется на карнизе 12 металлическими кольцами. Размер — 180 х 180 см. Допустима машинная стирка (30 °С).