Что такое трал?

Трал – полуприцеп с низкой рамой, применяемый для транспортировки негабаритных и томных грузов. Зависимо от модели он может иметь разные свойства и характеристики, но, обычно, его грузоподъемность при длине 13 метров и ширине 2,5 метра составляет 36 тонн.

Трал просит соблюдения особых правил перевозки: неотклонимого разрешения, подготовительного согласования в согласовании с аннотацией о перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов автотранспортом по дорогам Русской Федерации.

Некие свойства

Трал принадлежит к сверхтехнологичному классу автотехники. Европейские компании-производители превращают свои тралы в агрегаты на уровне галлактических технологий – так очень конструкция неких моделей отличается от конструкции обыденных прицепов и полуприцепов. Практически, все европейские тралы обустроены поворотными осями. Решается эта задачка 3-мя способами. Во-1-х, оси производятся на поворотных кругах – ось поворачивается аналогично фронтальной оси прицепа-паровоза на шкворне. Во-2-х, ось устраивается так, что припоминает переднюю опору грузовика, оснащается 2-мя шкворнями, колеса на их поворачиваются на угол до 30 градусов. Такие поворотные оси, обычно, инсталлируются на трал в количестве более 2-ух третей от общего числа осей. В-3-х, и этот путь самый непростой, выполняемый лишь на тралах с гидравлической подвеской, каждое колесо, будучи сдвоенным либо счетверенным, производится по типу фронтальной стойки самолетного шасси. Эта стойка может поворачиваться на 60 градусов – от большего угла производитель страхуется, избегая вырывания стойки.

Трал, у которого есть возможность поворота в одном из 3-х вариантов, отличается пониженной нагрузкой на оси и резину, другими словами высочайшим эксплуатационным ресурсом, в особенности с учетом того, что нагрузка выше 60 тонн мешает тралу без поворотных осей вообщем совершать какие-либо маневры.

Трал – это, быстрее, не прицеп даже, а непростая система для перевозки тяжестей. При всем этом груз – это не стандартные коробки, а станки, конструкции, техника, другими словами центр масс может быть размещен высоко. Компенсирует поперечный наклон такового груза пневматическая либо гидравлическая подвеска, которой оборудован современный трал. Такая подвеска поможет как при повышении скорости на трассе, так и при езде по пересеченной местности.

Шнур сетевой с диммером, цвет белый, 2 м

Шнур со светорегулятором (диммером) употребляется для подключения стенных осветительных приборов к сети питания. Подходящ для подмены штатного сетевого шнура электроприбора.

Шнур обустроен плоской неразборной вилкой и поворотным регулятором из АБС-пластика, обеспечивающим плавную смену яркости света ламп накаливания.

Номинальное напряжение — 230 В, сила тока — 6 А, наибольшая мощность — 200 Вт. Не рекомендуется установка на один диммер ламп различного типа: может быть мигание.

Цвет — белоснежный. Длина кабеля — 2 м. Страна производства — Китай.