Могучим карьерникам от VOLVO любой груз по плечу!

VOLVO CE представляет новейшую линейку карьерных самосвалов

Новые карьерные самосвалы D-серии от Volvo Construction Equipment сконструированы в наилучших традициях Volvo и отличаются последними технологическими разработками, позволяющими улучшить такие рабочие характеристики, как топливная эффективность и время в работе.

Груза — больше, расходов — меньше

С выпуском новых карьерных самосвалов R45D, R60D и R70D, Volvo Construction Equipment восполнила свою коллекцию самосвалов, которая является ведущей в отрасли. Охватывая спектр полезной грузоподъемности от 41 до 65 тонн (45т-72т), эти машины разработаны с прицелом на понижение горючего, при всем этом не позабыты обеспечение безопасности и удобства эксплуатации.

Карьерные самосвалы R45D, R60D и R70D обустроены сверхтехнологичными движками, которые имеют хорошие рабочие характеристики — вращающий момент и мощность прямо до 567кВт (760 л.с.) даже на низких оборотах мотора.

Высочайшие рабочие характеристики и эффективность использования горючего достигаются, кроме остального, за счет использования встроенной системы переключения передач. В ней предусмотрены два режима переключения: в одном достигается большая мощность, в другом — наибольшая экономичность. Это позволяет достигнуть хороших рабочих черт во всех критериях эксплуатации самосвалов. Оператор может без помощи других выбирать режимы работы коробки с учетом разных нагрузок во время транспортировки груза.

Владея впечатляющим тяговым усилием, карьерные самосвалы R45D, R60D и R70D являются безупречными машинами для работы на крутых уклонах, которые часто встречаются на карьерных и горных разработках. В этом им помогает завышенный вращающий момент с низким передаточным числом на заднем мосту.

Емкие, износоустойчивые и абразивоустойчивые кузова самосвалов выполнены из стали HARDOX 400 и обустроены обогревом, работающим от системы выпуска отработавших газов. Это обеспечивает полную разгрузку с наименьшим остатком материала в кузове.

Для увеличения производительности труда операторов на самосвалах этой серии реализованы эргономические принципы организации места, такие как комфортное рулевое и другие органы управления. С целью увеличения удобства работы оператор может без помощи других настраивать климат в кабине при помощи высокопроизводительной климатической установки.

И крепкие, и долговременные… И с защитой «от дурачины»

Самосвалы этой линейки, будучи довольно ординарными по конструкции, обустроены рамой, которая имеет припас конструкционной прочности, выходящий далековато за границы всех требований, предъявляемых на рабочих площадках. Благодаря расположению коробки по центру, машины имеют правильное рассредотачивание массы и маленький центр масс. Это позволяет умеренно распределять нагрузку на шины. Владея способностью выдерживать экстремальные нагрузки на конструкцию, высокопрочное шасси карьерных самосвалов поглощает удары и вибрации как от неровностей дорожного покрытия, так и во время погрузки. А это содействуя повышению срока службы машины и понижению эксплуатационных расходов.

Основная тормозная система этих машин имеет увеличенный срок службы благодаря применению трансмиссионного тормоза-замедлителя —стандартной функции, которая понижает обороты мотора и частоту использования рабочей тормозной системы.

Приятная особенность этой линейки самосвалов в том, что в их для каждого компонента предусматривается определенная защитная функция. Одна из их — функция неопасного режима работы мотора. Она предполагает постепенное понижение мощности и оборотов мотора зависимо от уровня опасности повреждения мотора, не допуская поломки. Эта функция держит под контролем, в том числе, такие характеристики мотора, как высочайшая температура охлаждающей воды или ее малый уровень, выходные сигналы педали акселератора и т.д.

«Кирпич на голову» — не про VOLVO!

Создатели карьерных самосвалов D-серии позаботились о безопасности водителя в кабине. Она отвечает эталонам FOPS (защитная конструкция от падающих предметов), с установленным козырьком (ROPS) кузова над кабиной. При всем этом оператор имеет хороший обзор рабочей площадки и прилегающих к машине зон. Это достигается как за счет расположения кресла с левой стороны кабины, так и использования системы радиального обзора Volvo Smart View, которая соединяет воединыжды изображение с 4 наружных камер в одно панорамное изображение места проведения работ, выводимое на бортовой монитор.

Эти высокопроизводительные самосвалы могут преодолевать крутые подъемы и спуски, обеспечивая при всем этом полный контроль при движении тяжелейшей машины. Такое стало вероятным благодаря использованию трансмиссионного тормоза и стандартного тормоза-замедлителя, также опциональной блокировки нейтрали при движении накатом. При передвижении машины вниз по склону функция защиты от превышения скорости будет замедлять машину до неопасных значений скорости, а блокировка подъемного механизма кузова не допустит переключения на повышающие передачи при перемещении с поднятым кузовом.

Не считая того, в конструкции самосвала есть и такие функции обеспечения безопасности, как отказоустойчивая тормозная система и вспомогательные системы управляющего управления.

Не залезая под капот…

Очень принципиально, что доступ для обслуживания машины сейчас стал проще и безопаснее благодаря подножкам с противоскользящим покрытием и неопасным проходам. Мастер по обслуживанию может неопасно работать как со специальной широкой площадки для, так и с уровня земли, при всем этом контрольные точки машины сгруппированы комфортным для доступа образом. При этом требуется для этого малое количество инструментов. К примеру, установленная по центру машины коробка имеет удачный доступ для обслуживания, при всем этом не будет нужно снимать какие-либо другие устройства либо механизмы автомобиля. Не считая того, оператор может получить подробные диагностические данные прямо снутри кабины через панель устройств. А это позволяет стремительно выявить показавшиеся препядствия и отыскать их решения.

…А сейчас — и стотонник!

Не так издавна Volvo Construction Equipment предложила очередной — принципно новый — 95-тонный (100-тонный) самосвал R100E. Создавшие его спецы компании считают, что он станет наисильнейшим «игроком» в секторах горнорудных и карьерных разработок.

Существенно превосходя по размерам и грузоподъемности все остальные самосвалы компании, новый карьерный самосвал R100E от Volvo Construction Equipment сотворен так, чтоб понизить эксплуатационные расходы клиентов за счет хорошей производительности, высочайшей эксплуатационной готовности и комфорта для оператора.

Volvo R100E обустроен сверхтехнологичным движком мощностью 783 кВт (1065 л.с.), позволяющим работать с высочайшей производительностью. Силовая передача самосвала обеспечивает высочайший вращающий момент, лучшую тягу и наилучшее в собственном классе усилие на колесах, что делает наилучшее тяговое усилие. А новенькая разработка переключения передач Volvo Dynamic Shift Control управляет потоком мощности, автоматом прививая моменты переключения передач зависимо от критерий на маршруте и рабочих характеристик.

Самосвал R100E сотворен для всех горных и карьерных разработок. V-образный кузов объемом 60,4 м3 обеспечивает наилучшее удержание груза и минимизирует остаток материала, обеспечивая обладателям R100E понижение издержек в расчете на цикл перевозок.

Благодаря хорошей стойкости R100E уверенно ощущает себя на самых сложных дорогах. Этот надежный самосвал имеет низковато расположенный центр масс, обдуманную конструкцию кузова и шасси. Это гармонически смешивается с фронтальной подвеской McPherson, имеющей нижнее размещение поперечных рычагов и новейшую систему управляющего управления с малым усилием поворота руля. Легкая в управлении управляющая система с дистанционно размещенным гидравлически управляемым блоком клапанов упрощает оператору маневрирование на крутых поворотах.

При разработке этого грузовика огромное внимание было уделено всесторонним испытаниям рамы и кузова, включая тесты шасси на вялость, эквивалентные 60 тыщам часов нагрузки. Эксплуатационную долговечность карьерному самосвалу R100E увеличивает и кузов из ударопрочной износоустойчивой стали с твердостью 400 HBW.

«Умный взор» сверху

Неплохую обзорность через окна кабины дополняет система радиального видеообзора Volvo Smart View. Получая изображения с огромного количества установленных снаружи камер, эта система сформировывает на бортовом мониторе вид машины и окружающей рабочей площадки вроде бы с высоты птичьего полета. Она позволяет не допускать столкновений с другими объектами, находящимися на площадке, увеличивает безопасность как для водителя самосвала, так и для других присутствующих вокруг людей. Минимизируется и риск повреждения машины и шин, в особенности при заднем ходе.

R100E имеет высокоэффективную систему фильтрации гидравлических масел с магнитными ловушками на всех гидравлических многофункциональных системах. А установленные на движке фильтры грубой и узкой чистки горючего в купе с высокоэффективной двухступенчатой фильтрацией масла позволяют накрепко удалять вредные загрязнения.

В целом же, реализованные в R100E бессчетные технические решения, обеспечивают высочайший уровень защиты, позволяют улучшить режим работы и продлить межсервисные интервалы работы, снизив тем эксплуатационные издержки.

Не считая того, необходимо подразумевать, что Volvo предлагает широкий диапазон услуг для увеличения прибыльности эксплуатации техники в течение всего ее актуального цикла — от телематической отчетности по машинному парку до сервисных договоров Volvo (VSA) и продленных гарантий.

Х-кронштейн для забора Grand Line, цинк

Х-кронштейн – это один из более принципиальных частей конструкции забора, использующийся для комфортного, очень резвого, обычного крепления лаг, которые размещены горизонтально, к столбам, установленным в вертикальном положении.

Х-кронштейн сделан из покрытой цинком стали шириной 1,4мм.

Предназначен для соединения (употребляются кровельные шурупы):

Столба прямоугольного сечения размером 62x55 мм и трубы прямоугольного сечения с размером 40x20 мм

Размеры Х-кронштейна:

Соответственно, горизонтальные крепления для трубы 40x20 мм, вертикальные крепления для стороны столба 55 мм

Особенности: Не требуется сварочное оборудование - всё крепится на шурупы.

Продукт сделан из горячеоцинкованной и холоднокатаной стали, что делает эксплуатационный период еще подольше.

Достоинства: